Нижегородская область

Здравствуйте!!!У меня сложилась такая ситуация,купил комп,каждая деталь на гарантии отдельно,отказали три слота озу в материнской плате ПК,принес в... - вопрос №1421409

магазин, там отправили на гарантию, приходит обратно с отказом, мол, не гарантийный случай-поломка из-за скачка напряжения.В магазине говорят, чтоб я обратился энергосеть!!! Может они просто не хотят менять ее, и валят все на энергетиков?? ведь кроме этой детали ничего больше не сгорело, монитор например работает, по-моему был бы скачек, сгорело бы все!!! Вопрос, как мне быть в такой ситуации и обязан ли магазин предоставить мне заключение техническое(Экспертизу)бесплатно? Заранее благодарен.

Ответы

Уважаемый Илья!

Уверена, продавец или сервисный центр не проводили экспертизу Вашего ПК, так как экспертиза процедура дорогая. Вы имеете право требовать заключение гарантийной мастерской. Вы можете сделать запрос в энергетическую компанию о том, был в конкретный период перепад напряжения. Как вариант, можно сделать независимую экспертизу, отремонтировать ПК самостоятельно или обратиться в суд.

Всё зависит, на сколько у Вас хватит терпения решать данный вопрос.

Удачи!

24.03.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store