Работаю секретарем. Сейчас на меня возлагают дополнительные обязанности по кадровому делопроизводству. Но, дело в том, что у нас нет кадровика и не будут добавлять отдельную штатную единицу в шт. расписание.
Какое соглашение я тогда должна написать? Думала о расширении зон обслуживания, но юрист сказал, что я же буду делать работу не по той же должности, что у меня сейчас… Но и должности кадровика нет такой. Получается просто соглашение к трудовому договору о дополнительной работе? Запуталась что-то совсем. и еще, составляется просто соглашение о дополнительной работе или именно соглашение к трудовому договору?
По существу вопроса — Вы в своих рассуждениях правы, в сложившейся ситуации (отсутствие должности кадровика в ШР) Вам лучше всего подготовить дополнительное соглашение к трудовому договору, где описать дополнительные обязанности в части касательно кадрового делопроизводства (таким образом, будет изменена частично трудовая функция) и условия оплаты труда (если они изменятся в сторону увеличения). В таком случае (если, конечно, Вы согласны с изменениями трудовой функции в части касательно КДП) все будет оформлено в соответствии со Статьей 72 ТК РФ — по ссылке http://www.zakonrf.info/tk/72/
Надеюсь, моя информация будет Вам полезна.
С уважением,
Оксана
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Катерина, добрый день!
По существу вопроса — Вы в своих рассуждениях правы, в сложившейся ситуаци..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1431738-dopolnitelnaya. Можно с вами обсудить этот ответ?