Московская область

Добрый день. Являюсь работником спа салона. Произошла следующая ситуация. Хотелось бы разобраться со стороны закона и лучше знать и свои права.... - вопрос №1436885

Клиенту был подарен сертификат. На сумму 5000р. Подарили 31.12.13г. На самом сертификате указана информация: о сроке сертификата (3 месяца от даты продажи), плюс информация, что сертификат аннулируется в случае не уведомления об отказе в посещении не менее, чем за 24 часа от забронированного времени. Клиент обратился к нам в салон в ноябре 2014г, т.е. просрочил сертификат на 8 месяцев. Мы пошли на встречу и записали его на сеанс массажа. В назначенное время клиент не явился и не предупредил об отмене посещения(что прописано в самом сертификате, как обязательным), мы пошли еще раз на встречу записали снова. картина один в один — клиент второй раз не явился в назначенное время. В итоге за два посещения салон потерял 3600р(стоимость услуг на которые он записывался), мы пошли на встречу и третий раз записали на процедуру стоимостью 1900р клиент пришел. Т.е. остаток на сертификате у него 3100р. Мы предупредили его, о сроке, что уже больше записать его не сможем.Он написал претензию. в которой указал только лишь то, что мы перед ним выполнили обязательство на сумму 1900р и требует вернуть 3100р. Ни слова не указано о том, что два раза он пропускал свои сеансы, о том, что сертификат просрочен. за 7 лет работы впервые сталкиваемся с такой ситуацией. Все проблемы всегда решали и в данном случае шли на встречу ему не раз. Хотелось бы знать и свои права, как руководителя салона. Заранее благодарю за ответ! с уважением, Елена.
03.04.15
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store