нарушение срока гарантийного ремонта - вопрос №1456433
Мной был передан в гарантийный ремонт планшет 04.03.2015. Получен подменный товар. Срок ремонта 45 дней истекает 17.04.2015. О готовности товара продавец не уведомлял. Как следует поступить? Придти в последний день срока 17.04.15 и потребовать свой планшет, вернув подменный или придти на следующий день 18.04.15 по факту нарушения срока гарантийного ремонта и потребовать расторжения договора купли-продажи?
Я хочу обезопасить себя от подписания Продавцом актов о готовности товара задним числом.
Предоставьте доказывать факт Вашего уведомления о готовности товара исполнителю. У потребителя нет обязанности названивать в сервисный центр и узнавать, как там готовность товара. Зато на исполнителе лежит ответственность за просрочку максимального срока удовлетворения требования потребителя. А вообще лучше явиться на следующий день после окончания срока и потребовать вернуть товар. Если он не будет готов, то у исполнителя не останется времени на устранение недостатка товара, а Вы спокойно подадите заявление на возврат денег. Если не дадут заключение о том, что товар не готов, то это требование предъявляете сервисному центру (как уполномоченной производителем организации). Если дадут, то продавцу.
P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Предоставьте доказывать факт Вашего уведомления о готовности товара исполнителю. У потребителя нет о..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1456433-narushenie-sroka-garantijnogo. Можно с вами обсудить этот ответ?