странные действия магазина (товар на гарантии)

Приобрели проектор (электроника). Через месяц он перестал работать (разъем для подключения к ТВ сгорел). Признаемся, хотели сами там поковыряться, открутили болты, но крышку снять не удалось. Стали собираться нести в магазин, но каким-то непонятным образом пропал гарантийный паспорт от производителя, вообще не уверены, что он был в комплектации, сказали, что нам его не давали. На руках был только гарантийный талонотмагазина. Так вот пошли в магазин, там забрали у нас проектор, никакой бумажки взамен не дали. Мы настояли, чтобы они дали хоть какую-то расписку, они написали на гарантийном листе (дословно): «проектор такой-то принят на экспертизу 15.09.2011 в комплектации без тех.паспорта и гарантийного талона». Печать и роспись.На вопрос «когда?...» говорили, что бывает и через неделю возвращают рабочие товары (срок исполнения гарантийных обязательств – 45 рабочих дней). Но ни через неделю, ни через 3, нам ничего не возвратили. Мы сами звонили один раз в каждую неделю и интересовались, как там дела. Внятно никто ничего не могли сказать – «обнаружили, что сорваны болты, в центре гарантийного обслуживания ждут запчасти, когда и сколько это будет длиться не знаем и тд и тп» ничего определенного. Заключение экспертизы нам также никто не предоставлял. И вот, 1ноября (т.е. через 32 рабочих дня) нам звонят и просят принести крышку для объектива проектора и тогда они заменят наш проектор на НОВЫЙ! Мы точно помним, что сдавали проектор с крышкой. Складывается ощущение, что они делают все, чтобы не ремонтировать/не менять нам проектор :(Мы посетили их и сказали, что если в гарантийном сервисе потеряли нашу крышку, то это не наша проблема. На что в магазине нам посоветовали РУССКИМ ЯЗЫКОМ «лучше поискать дома крышку, если мы не хотим остаться без проектора»Теперь мы ждем окончания срока гарантийного ремонта (17 ноября) и идем в магазин писать жалобу. Но надеюсь, что до этого не дойдет и они одумаются и отремонтируют или предоставят новый проктор взамен 0:) Что вы можете посоветовать? Вообще не хотелось бы доводить дело до суда, все-таки волокита такая :(И вообще, юридической точки зрения – за кем правда? PS и еще вопрос, обязан ли магазин взамен на неработающий проетктор, отданный на гарантийный ремонт, заменить на время его ремонта на аналогичный товар?? СПАСИБО!!!
Ответов пока нет
Рекомендуем личную консультацию

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store