Здравствуйте.Ситуация такова: в онлайне заполнил заявку кредит.карту в КФЦ «Приват-кредит».От них пришёл положительный ответ с прикреплённым договором и условиями по которым я должен оплатить единоразовую комиссию через систему QIWI. Так как ближайщий терминал находится не так уж близко, то решил открыть QIWI-кошелёк.Открыл.Перевёл туда деньги.Заполнил перевод на оплату комиссии и попытался отправить.Система ответила-сбой.Решил повторить операцию вечером, а вечером кошелёк оказался заблокированным.Обэтом я узнал гораздо позже, от оператора, до которого с горем пополам дозвонился на вторые сутки.Он дал мне адрес эл.почты службы безопасности и добавил что это они заблокировали с ними и общайтесь. С горем пополам и угрожая судом дождался ответов.Вот они: 1 Укажите цель вашей последней транзакции.2 Здравствуйте. Для снятия блокировки необходимо прислать копии паспорта и договора на сим-карту. Ещё интересней оказались №телефона и ссылка СБ.Тел.:+7 (495) 783-59-59 E-mail: fraud@qiwi.ru www.osmp.ru,www.qiwi.ru Что делать?(извечный вопрос)