Где мои деньги? - вопрос №145969

Здравствуйте.Ситуация такова: в онлайне заполнил заявку кредит.карту в КФЦ «Приват-кредит».От них пришёл положительный ответ с прикреплённым договором и условиями по которым я должен оплатить единоразовую комиссию через систему QIWI. Так как ближайщий терминал находится не так уж близко, то решил открыть QIWI-кошелёк.Открыл.Перевёл туда деньги.Заполнил перевод на оплату комиссии и попытался отправить.Система ответила-сбой.Решил повторить операцию вечером, а вечером кошелёк оказался заблокированным.Обэтом я узнал гораздо позже, от оператора, до которого с горем пополам дозвонился на вторые сутки.Он дал мне адрес эл.почты службы безопасности и добавил что это они заблокировали с ними и общайтесь. С горем пополам и угрожая судом дождался ответов.Вот они: 1 Укажите цель вашей последней транзакции.2 Здравствуйте. Для снятия блокировки необходимо прислать копии паспорта и договора на сим-карту. Ещё интересней оказались №телефона и ссылка СБ.Тел.:+7 (495) 783-59-59 E-mail: fraud@qiwi.ru www.osmp.ru, www.qiwi.ru        Что делать?(извечный вопрос)

18.11.11
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Татьяна Анатольевна

от 500 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store