Москва

Как вернуть товар в магазин? - вопрос №1463078

Купил в салоне связи пленку для телефона (3 шт. в комплекте). Попробовал нанести одну на экран, но оказалось, что пленка не подошла по размеру (видимо для другой модели телефона), а также клеящий слой совершенно не держится. Обратился в магазин с требованием вернуть деньги. Продавец согласился, что пленка не подходит, сказал что перепутали на складе, но вернуть деньги отказался, обосновав это тем, что пленка уже использована. Как действовать в данной ситуации, чтобы вернуть деньги? Оказалось также что упаковка уже была вскрыта до продажи. Есть свидетель покупки и попытки возврата.

Ответы

Здравствуйте. Обратитесь с письменной претензией о возврате товара к продавцу. В данном случае сам продавец виновен в случившемся. Претензию отдайте под отметку в её получении и обосновывайте ст.10 ЗоЗПП: «Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». В случае отказа обращайтесь с жалобой в Роспотреднадзор.
Не забывайте выбрать лучшим ответ который был вам полезен. Всего доброго!
22.04.15

Агибалов Иван Иванович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store