Медикаментозный аборт - скудные выделения

Здравствуйте, Добрый день! У меня произошла большая проблема. Срочно требуется консультация. Случилось так, что пришлось прибегнуть к фарм-аборту. ХГЧ — 229 УЗИ — 3-4 недели Акушерских — 5 недель Анализ крови тромбоциов — 460 — больше нормы. Препараты Китай. Врач дала Мифепристон — 200 мг — первый день. Никакой реакции, кроме ноющей боли левого яичника. Второй день через 24 часа — 400 мг — Мизопростола под язык. Через 15 мин мелкие колики на ладошках. Помутнение головы. Через 25 мин — болезненное состояние горла. Через 1 час тянущие боли в пояснице. Через 3 часа небольшие кровяные выделения. Через 10 часов выделения закончились. Успела поменять одну прокладку ито исключительно в целях гигиены, т. к первую прокладку не намочило даже наполовину. Через 18 часов позвонила гинекологу, т. к выделения закончились полностью. Гинеколог назначил прием только через 6 часов. У меня паника. Что делать? Может попрыгать или с лестницы упасть.
22.04.15
0 ответов
Ответов пока нет

Алексей Александрович

от 450 p.
Алексей Александрович
Алексей Александрович
Эксперт месяца
Читать ответы

Нелин Алексей Сергеевич

от 350 p.
Читать ответы

Ирина Михайловна

от 450 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Гинекология
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store