аборт

  • Здраствуйте! помогите пожалуйста, я сделала медикаментозный аборт три дня назад, но у меня начал болеть живот и идут кровенистые выделения. температуры нет.Это нормально или нет???
19.11.11
2 ответа

Ответы

Здравствуйте! Я надеюсь, вы эту процедуру проходили в медицинском учреждении под руководством врача-гинеколога? В любом случае аборт — это гормональная встряска для организма и отличного самочувствия ожидать не стоит. Повышение температуры тела сигнализирует о воспалительном процессе, возможно неполное удаление фрагментов зародыша. Поэтому вам необходимо обратиться к врачу за своевременной консультацией и диагностикой. Удачи!

19.11.11

Это определит гинеколог, который должен Вас наблюдать, при осмотре

19.11.11

Алексей Александрович

Алексей Александрович
Алексей Александрович
Эксперт месяца
Читать ответы

Нелин Алексей Сергеевич

Читать ответы

Александр Владимирович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Терапия
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store