Амстердам

Здравствуйте. Купила телефон, на 11 день использования отнесла в ремонт по гарантии (Обновление ПО). На данный момент уже 5 месяцев с покупки телефон стал перегреваться, тормозить,плохо заряжаться и

от Перегривания треснул экран и сломалась камера. Отнесла в ремонт, но мне сказали что экран нужно сделать за свой счет и только потом мне сделают камеру по гарантии. но это же не я ее сломала. Если я отнесу телефон на независимую экспертизу и выявиться что он сломан не по моей вин, могу ли я требовать возврата средств за экспертизу? И возврата средств за телефон? И какие у меня преимущества? Заранее спасибо.

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В Вашем случае имеет место первое основание для возврата денег. Но как Вы совершенно правильно отметили, Вам нужно будет доказать, что недостаток возник не по Вашей вине. Естественно, в этом случае все расходы, связанные с доказыванием обстоятельств, на которые Вы ссылаетесь будут Вам возмещены: если не в добровольном порядке, то уж в судебном точно. В соответствии с абзацем седьмым статьи 18 Закона «потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества».

P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
02.05.15
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Валерий Усков

Сейчас на сайте
Читать ответы

Лана

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store