Челябинская область

Добрый день! Неделю назад заметил, что электросчетчик, расположенный в квартире не крутит показания. На электросчетчик имеется паспорт, в котором...

указан гарантийный срок 5 лет, с даты производства. С даты производства прошло только 3 года. Счетчик устанавливался застройщиком СК «Стройком». Обозначил данную ситуацию УК «Тополинка». На что они отправили рекламацию застройщику, застройщик же в свою очередь указывает на 3 года сопровождения счетчика, ссылаясь на какую-то памятку, делать не стали. Звонил также в энергосбытовую компанию «Энергосбыт» — они отказали в ремонте, отправили к производителю счетчика, который находится в Саратове. Вопрос: кто должен осуществлять снятие пломб, демонтаж счетчика, диагностику, установку счетчика, пломбирование. Такое ощущение что сам собственник, но ведь счетчик на гарантии. Помогите разобраться в ситуации.Заранее спасибо.

Ответы

Buh

Если звонки бесполезны, то общайтесь только письменно. Предъявите официальную претензию продавцу счетчика, поставив вопрос о его замене. Ну а дальше в полной мере работает статья 21 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона), согласно которой на замену отводится 7 дней, если спора о причинах недостатка нет, 21 день, если есть и месяц, если счетчика нет в наличии.

Заявление подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление заказным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
03.05.15

Buh

Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Владимир Морозов

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > ЖКХ,ТСЖ,выселение
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store