Это нормально? до этого не использовала никакие противозачаточные. Это пройдет? как скоро? может вытащить его и не использовать больше?

Добрый день! Мне 27 лет. 7 апреля ( первый день месячных ) первый раз вставила кольцо НоваРинг, три дня назад начал болеть низ живота и сначало мазало коричневым, а сейчас постоянно кровь подтекает как во время месячных, только на много меньше, болит низ живота иногда оч сильно. Это нормально? до этого не использовала никакие противозачаточные. Это пройдет? как скоро? может вытащить его и не использовать больше?

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте, Мария! Причиной такого состояния и нарушения менструального цикла является неправильное использование кольца НоваРинг. Так как кольцо используется только 3 недели, затем необходимо удалить  и сделать 7 дневный перерыв.  Если вы вставили кольцо 7 апреля, то необходимо было удалить его 28-29 апреля. Рекомендую срочно удалить кольцо.
04.05.15
Лучший ответ по мнению автора

Литвинова Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы

Алексей Александрович

Алексей Александрович
Алексей Александрович
Эксперт месяца
Читать ответы

Нелин Алексей Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Гинекология
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store