Амстердам

Добрый день! Ситуация такая: я работаю в агентстве по продаже и бронированию авиабилетов. Пришел пассажир подбирать большой маршрут для своей семьи, в процессе этого в течение двух дней у него - вопрос №1481307

постоянно менялись то даты вылетов то маршрут. Утвердив в итоге весь маршрут он вместе с женой пришел выкупать билеты, и уже на месте еще раз они изменили несколько дат вылетов. Все это проговаривалось в устной форме (плюс я у себя делала записи в своей рабочей тетради). Пока я оформляла билеты, пассажир ушел, оставив свою супругу доя получения и оплаты билетов. При мне она проверила каждый билет и на мой вопрос "все ли верно?" Ответила утвердительно и произвела оплату. Информацию о дальнейших обменах/возвратах данных билетов она была проинформировала в устной форме (плюс на каждый авиабилет были проставлены печати об этом). Спустя два месяца ко мне пришел ее муж и начал утверждать что я неверно выписала билеты по одному из маршрутов (якобы перепутала даты). Дату в билете поменять можно, но со штрафными санкциями. Пассажир отказывается платить штраф за обмен, аппелируя тем что это Я неверное оформила билет и это Я должна сделать обмен за свой счет.Вопрос такой: правомерен ли пассажир требовать сделать обмен билетов бесплатно (за счет оператора), если проверяла билеты непосредственно его жена и он пришел с этим вопросом спустя аж 2 месяца? Заранее спасибо
07.05.15
0 ответов
Вопрос закрыт

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store