Возврат денег за некачественный товар - вопрос №148533

Купил телефон, 18 октября.в этот же день обнаружил дефект. 24 октября сдал его в магазин где покупал, для проведения проверки качества товара. 12 ноября, мне сообщили что я могу приехать в магазин и выбрать другой телефон. другой телефон я не хотел. и попросил такой же телефон. мне ответили что такого телефона нет. и долго не будет. попросили приехать в пятницу(19ноября).так как сделали заказ. приехав 19 ноября, я снова не получил телефон. сказали что он обязательно будет во вторник( 22 ноября). приехав 22 числа, меня попросили приехать 23 ноября.так как товар не пришел. после всего этого я решил что хочу забрать у них деньги. как это сделать? продавец мне сказал что это сделать не получится, потому что в требовании было прописано что в случае неисправности они должны мне просто его обменять на другой товар. а также я читал про некую неустойку. что за все это время они мне должны 1 % от стоимости.так ли это?

22.11.11
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
3 ответа
08.09.10
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store