Кто отвечает за гарантийное обслуживание? - вопрос №148955

Приобрел в магазине в Евпатории электроплитку.

В паспорте указан срок гарантийного ремонта 1,5 лет, и гарантийного обслуживания 3 года.

Два раза пользовался гарантийным ремонтом, через магазин.

Теперь вышел из строя терморегулятор, но прошло 2 года, и магазин отказывает в гарантийном обслуживании, предлагая самому обращаться к производителю, либо в Симферополе, либо в Винницу.

Прав ли магазин? Я полагал, что при гарантийном обслуживании достаточно будет иметь делос магазином, в документах на товар этот вопрос не детализирован.

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
3 ответа
25.02.22
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store