Как перестать осуждать эксперта, который оказал плохую консультацию? - вопрос №1491493
Не могу справиться со своим осуждением эксперта, который оказал плохую консультацию. Эксперт был в области эзотерики. В его ответе был обман, грубость и бесполезность. Отрицательный отзыв ему не оставляла. Но не могу справиться со своими внутренними осуждениями. Знаю, что это неправильно, но как справиться? Может все-таки оставить отрицательный отзыв и тогда я успокоюсь? Я не переживаю за деньги, мне просто как-то неприятно, что люди так работают. Спасибо.
Обидно, конечно обидно, когда доверяешься «специалисту», а получаешь обман, чувствуешь даже иной раз, что тебя просто использовали в своих целях. Разочарование, недоверие и к другим может возникнуть. Что бесполезно обратились — это еще пол беды, а вот грубость — это уже не допустимо! Но вы постарайтесь все-таки простить этого человека, даже не ради него, а ради себя! Не засоряйте обидами, злостью, тем более, чувством мести, себя, свою энергетику! Будьте чисты для себя! Поверьте — вам легко станет, когда вы «отпустите» это его поведение и отношение к вам на суд БОГА! Даже, пожелайте этому человеку добра! Да, да, именно добра! От чистого сердца. Посмотрите, вам станет легко, светло и тепло на душе! Всего вам доброго! (а ведь вы — хороший человек!)
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Обидно, конечно обидно, когда доверяешься «специалисту», а получаешь обман, чувствуешь даже иной раз..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1491493-kak-perestat-osuzhdat-eksperta-kotorij-okazal-plohuyu. Можно с вами обсудить этот ответ?
разные точки зрения могут быть у вас с экспертом
в том числе может быть обыкновенная психологическая несовместимость
отношения конфликта
отнеситесь к этой ситуации как «не совпало».
Так идут например ко врачу он допустим и лечит, но все на не нравится не испытываем к нему симпатии и все тут.
Или нужно хлеба купить, а продавец который его продает нам не нравится, а хлеб нужен все таки
или в травпункт идете, ели добрались врач не нравится все не так делает, медсестра не так все делает, а ногу например править надо все равно, гипс там накладывать или еще что то.
Конечно вы можете выбирать когда выбор есть.
Обратитесь к другому эксперту.
Что у вас за вопрос.
И почаще например ставьте себя на место другого кто к вам самой например обратился представляете такую ситуацию пришел к вам клиент и сам вас же начинает учить как ему лучше помогать какие методы применять все все прямо как ревизия для вас в его лице пришла.
Конечно каждый клиент для специалиста в какой то степени ревизия поскольку вы ваши проблемы дают стимулы нам работать лучше рассмотреть какую то ситуацию подробнее или с другой стороны.
Получить допустим новую информацию по какому либо вопросу может увидеть открытие даже сделать в методах работы например.
Тогда конфликт имеет в том числе перспективное место в работе.
Как известно «враги» видят и стимулируют к оперативности в работе, но могут быть и другие стимулы например желание помочь.
Поскольку работа с людьми предусматривает большую гуманность, терпимость, если отсутствует терпеливость, непредвзятость работать с людьми не имеет смысла.
Конечно любой эксперт прежде всего человек и так же подвержен выгоранию усталость нужно время работы выбирать правильно.
Учитывать очень многие факторы, и очень много работать над собой, над своей профессией.
Поставьте ноль например.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "разные точки зрения могут быть у вас с экспертом
в том числе может быть обыкновенная психологическа..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1491493-kak-perestat-osuzhdat-eksperta-kotorij-okazal-plohuyu. Можно с вами обсудить этот ответ?
Уважаемая!
Я думаю, что отрицательный отзыв ставить не стоит. Это будет похоже на какую-то мелкую месть, не достойную уважающего себя человека.
Понятно, что Вы не удовлетворены консультацией. Но ведь это не редкость в нашей жизни. Даже если Вы приходите к врачу, то далеко не всегда клиент доволен качеством обслуживания. В таком случае человек идет к другому специалисту, пока не находит своего. Это же обычное явление.
Что касается грубости, то Вы имеете полное право обратиться в Арбитраж и Администрация сайта рассмотрит Ваши претензии к эксперту. Такой способ решения вопроса цивилизованный и справедливый..
И не расстраивайтесь… На сайте в разделе «Эзотерика» очень много реально достойных и деликатных экспертов.
Удачи Вам!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Уважаемая!
Я думаю, что отрицательный отзыв ставить не стоит. Это будет похоже на какую-то мелкую м..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1491493-kak-perestat-osuzhdat-eksperta-kotorij-okazal-plohuyu. Можно с вами обсудить этот ответ?
вы написали что в ответе были грубость обман и бесполезность. это могло быть субъективным только для вас но лучшим решением если ответ не понравился будет спросить самого эксперта и посмотреть на его реакцию. если он с пониманием к вам отнесется и попытается исправить свои ошибки то его недоработка была добросовестной а если нет тогда смело ставьте минус так как человек не компентен
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "вы написали что в ответе были грубость обман и бесполезность. это могло быть субъективным только для..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1491493-kak-perestat-osuzhdat-eksperta-kotorij-okazal-plohuyu. Можно с вами обсудить этот ответ?