Как перестать осуждать эксперта, который оказал плохую консультацию? - вопрос №1491493

Не могу справиться со своим осуждением эксперта, который оказал плохую консультацию. Эксперт был в области эзотерики. В его ответе был обман, грубость и бесполезность. Отрицательный отзыв ему не оставляла. Но не могу справиться со своими внутренними осуждениями. Знаю, что это неправильно, но как справиться? Может все-таки оставить отрицательный отзыв и тогда я успокоюсь? Я не переживаю за деньги, мне просто как-то неприятно, что люди так работают. Спасибо.
Вопрос задан анонимно
16.05.15
4 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Обидно, конечно обидно, когда доверяешься «специалисту», а получаешь обман, чувствуешь даже иной раз, что тебя просто использовали в своих целях. Разочарование, недоверие и к другим может возникнуть. Что бесполезно обратились — это еще пол беды, а вот грубость — это уже не допустимо! Но вы постарайтесь все-таки простить этого человека, даже не ради него, а ради себя! Не засоряйте обидами, злостью, тем более, чувством мести, себя, свою энергетику! Будьте чисты для себя! Поверьте — вам легко станет, когда вы «отпустите» это его поведение и отношение к вам на суд БОГА! Даже, пожелайте этому человеку добра! Да, да, именно добра! От чистого сердца. Посмотрите, вам станет легко, светло и тепло на душе!  Всего вам доброго! (а ведь вы — хороший человек!)
16.05.15
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

разные точки зрения могут быть у вас с экспертом
в том числе может быть обыкновенная психологическая несовместимость
отношения конфликта
отнеситесь к этой ситуации как «не совпало».
Так идут например ко врачу он допустим и лечит, но все на не нравится не испытываем к нему симпатии и все тут.
Или нужно хлеба купить, а продавец который его продает нам не нравится, а хлеб нужен все таки
или в травпункт идете, ели добрались врач не нравится все не так делает, медсестра не так все делает, а ногу например править надо все равно, гипс там накладывать или еще что то.
Конечно вы можете выбирать когда выбор есть.
Обратитесь к другому эксперту.
Что у вас за вопрос.
И почаще например ставьте себя на место другого кто к вам самой например обратился представляете такую ситуацию пришел к вам клиент и сам вас же начинает учить как ему лучше помогать какие методы применять все все прямо как ревизия для вас в его лице пришла.
Конечно каждый клиент для специалиста в какой то степени ревизия поскольку вы ваши проблемы дают стимулы нам работать лучше рассмотреть какую то ситуацию подробнее или с другой стороны.
Получить допустим новую информацию по какому либо вопросу может увидеть открытие даже сделать в методах работы например.
Тогда конфликт имеет в том числе перспективное место в работе.
Как известно «враги»  видят и стимулируют к оперативности в работе, но могут быть и другие стимулы например желание помочь.
Поскольку работа с людьми предусматривает большую гуманность, терпимость, если отсутствует терпеливость, непредвзятость работать с людьми не имеет смысла.
Конечно любой эксперт прежде всего человек и так же подвержен выгоранию усталость нужно время работы выбирать правильно.
Учитывать очень многие факторы, и очень много работать над собой, над своей профессией.
Поставьте ноль например.



16.05.15
Уважаемая!
Я думаю, что отрицательный отзыв ставить не стоит. Это будет похоже на какую-то мелкую месть, не достойную уважающего себя человека.
Понятно, что Вы не удовлетворены консультацией. Но ведь это не редкость в нашей жизни. Даже если Вы приходите к врачу, то далеко не всегда клиент доволен качеством обслуживания. В таком случае человек идет к другому специалисту, пока не находит своего. Это же обычное явление.
Что касается грубости, то Вы имеете полное право обратиться в Арбитраж и Администрация сайта рассмотрит Ваши претензии к эксперту. Такой способ решения вопроса цивилизованный и справедливый..
И не расстраивайтесь… На сайте в разделе «Эзотерика» очень много реально достойных и деликатных экспертов.
Удачи Вам!
16.05.15
вы написали что в ответе были грубость обман и бесполезность. это могло быть субъективным только для вас но лучшим решением если ответ не понравился будет спросить самого эксперта и посмотреть на его реакцию. если он с пониманием к вам отнесется и попытается исправить свои ошибки то его недоработка была добросовестной а если нет тогда смело ставьте минус так как человек не компентен
16.05.15

Кудряшов Игорь

Сейчас на сайте
Читать ответы

Константин Шумилин

Сейчас на сайте
Читать ответы

Татьяна Сергеевна

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Самопознание и развитие
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store