Имею ли я право в данном случае возвратить свои деньги за товар ненадлежащего качества?

Здравствуйте.
У меня такая ситуация. Три недели назад купил мобильный телефон. С первых дней обнаружил в нем такую неисправность: в холодную погоду (около +5 градусов и ниже) после разговора телефон зависает т.е. не способен выполнять основные функции.
В магазине телефон взяли на экспертизу (кстати сказать уже во второй раз. В первый раз ничего обнаружено не было.
Из чего, я так думаю, следует,что неисправность возникла не по моей вине) и сказали, что если не устранят неисправность, то обменяют
телефон на новый.
На гарантийном талоне к телефону написано: «Торговая организация оставляет за собой право определять порядок выполнения гарантийных обязательств, а именно: в форме обмена или темнота».
В связи с этим, у меня несколько вопросов:

1. Является ли неисправность моего телефона СУЩЕСТВЕННЫМ недостатком?
2. Законно ли условие продавца о том, что он может сам решать: производить ремонт или обменивать товар на новый?
3. Имею ли я право расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, отказавшись от ремонта, если он будет предложен?
4. В случае, если все-таки продавец будет настаивать на обмене телефона, должна ли перерасчитываться цена телефона, т.к. в настоящее время она ниже той цены, по которой был приобретен телефон, примерно на 1500-2000 рублей?

Ответов пока нет

Buh

от 300 p.
Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Шаталова Ирина

от 0 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store