Условия гарантийного обслуживания - вопрос №151039

19 ноября 2010 года приобрел сотовый телефон Nokia c6, гарантия производителя 1 год, 22.07.2011 отдал в ремонт в сервисный центр по гарантии, 30.07.2011 телефон сделали. 26.11.2011 возникла аналогичная проблема, в сервисном центре его приняли, т.к. гарантийный срок был продлен с 19.11.2011 до 28.11.2011 на период первого гарантийного ремонта. Но на мой вопрос к специалисту сервисного центра: «Могу ли я вернуть деньгиили обменять на аналогичный товар?» он ответил, что если бы вы пришли до 19.11.2011 года то ДА, а сейчас мы можем его только бесплатно отремонтировать.

Вопрос. Правомерны ли действия специалиста сервисного центра??? Или все таки можно вернуть деньги или сделать обмен?

Ответы

Можете потребовать рассторжения договора купли продажи и потребовать возврата денежных средств, т.к. гарнтийный срок продлеваеться по правилам ст. 20 Закона о защите прав потребителей, к тому же на лицо существенный недостаток.

27.11.11

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store