Москва

Здравствуйте! Для реализации купила через интернет-магазин парфюмерно-косметическую продукции. Товар оплатила на расчетный счет ИП 24 мая, 25 мая мне... - вопрос №1520863

отправили товар (я из другого города). При получении товара обнаружила, что на нем нет описания на русском языке (как использовать, хранить, номер партии и тд), что является обязательным при продаже. Когда сегодня позвонила в магазин, сообщили, что парфюмерно-косметическая продукция обмену и возврату не подлежит и что претензии по возврату товара можно предъявлять по закону до 14 дней после отгрузки товара. Верно ли это?
10.06.15
0 ответов
Ответов пока нет

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store