Краснодарский край

Добрый вечер. Помогите пожалуйста разрешить проблему.. Как я уже писал, я купил планшет в салоне МТС. Планшет был куплен в конце Января. А 25.03... - вопрос №1524575

2015г. я был вынужден вернуть его продавцу так как у планшета перестал работать сенсор. В ремонте он находился до 09.04.2015. сервис произвел замену тач скрина- после чего я забрал его в салоне МТС.Как это не прискорбно но по приезду домой я обнаружил что у моего планшета появился люфт между экраном и корпусом. Примерно через полторы недели эксплуатации планшета- он выключился и три дня пролежал- я не смог его включить. По истечению трех дней планшет я все же смог включить- и тут меня ждало очередное разочарование на экране в левом верхнем углу появилась черная полоса… Я был расстроен- но все же продолжал пользоваться планшетом… Но счастье мое не долго продолжалось- мой планшет в очередной раз отказался включится и я в очередной раз еду в салон МТС. Я показываю продавцу планшет- описываю ситуацию. Продавец заполняет \ Заявление покупателя на проведение ремонта\. Я интересуюсь у продавца в каком случаи я могу требовать возврат денег за не качественный товар- ответ ни когда… Это новая неполадка в вашем планшете и мы будем ее устранять… Вот 07.06.2015г я в очередной раз сдаю свой планшет в ремонт. Так и гарантийное время пройдет а я буду бегать с этим планшетом по мастерским. Скажите могу ли я требовать возврат денег за не качественный товар проданный салоном МТС. Спасибо…

Ответы

Здравствуйте, Андрей!

Требовать возврата денег за товар Вы можете, если в планшете будет обнаружен существенный недостаток, либо нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара, либо невозможность использования планшета в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Не забудьте выбрать лучший ответ.

 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.



http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015
17.06.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store