Ставропольский край

Имеет ли право клиент отказаться от заказанных картриджей? - вопрос №1532598

Здравствуйте! Моё имя Александр. У нас клиент (юр. лицо) заказал и оплатил по безналичному расчёту 10 картриджей для копировального аппарата. В процессе доставки товара нам, часть упаковок картриджей была повреждена (помята, немного оторваны фрагменты рисунка на картонной упаковке). Клиент отказывается забирать все картриджи, в том числе и не повреждённые. Поставщику мы навряд ли сможем вернуть картриджи. Договор с клиентом не заключался. Мы выставили счёт, а они его оплатили. Имеет ли право клиент отказаться от заказанных картриджей в таком случае?

Лучший ответ по мнению автора

Вам стоит комиссионно, в присутствии заказчика-покупателя, у которого д.б. доверенность на право участия в приемке товара по качеству,  вскрыть транспортную упаковку(которая была замята) и определиться есть или нет повреждения упаковок катриджей. Если повреждений не обнаружено-товар передается заказчику по накладной с Актом об отсутствии повреждений в партии товара. В случае выявления дефектов катриджей-Вы обращаетесь к своему поставщику с претензией о нарушении транспортной и товарной упаковки, либо к перевозчику, допустившему действие на товар.Если у Вас конечно не прошли сроки обращения по факту брака к  поставщику/перевозчику.
22.06.15
Лучший ответ по мнению автора

Богданов Владислав

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Продажи
3 ответа
30.07.09
Вопрос задан анонимно
11 ответов
03.07.10
Вопрос задан анонимно
7 ответов
15.11.10
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store