Здравствуйте.Выпила эскапел на 14 день цикла.Спустя неделю появилась тошнота,слабость,боли в груди и боли в животе как при месячных. 1.Не поздно ли для побочных действий или это могут быть признаки

беременности?2.Скажите, а вообще от смазки мужской можно забеременеть или зря я от испуга, что можно, выпила?3.У меня нет кровяных выделений.До месячных еще неделя.Читала, что кровяные вылеления должны быть.Это не признак беременности?
25.06.15
1 ответ

Ответы

Ольга, не должны быть выделения в обязательном порядке, отсутствие кровотечения не снижает контрацептивного эффекта эскапела. Главное — правильно было принять его по времени: чем раньше после ПА, тем выше эффект.  Побочные действия могут и позже проявиться, даже через неделю.
Когда есть даже минимальный риск беременности и беременность никак не входит в ваши планы, то в этом случае препарат был принят правильно. Подождите начала менструации, она может прийти с небольшой задержкой.
25.06.15

Ирина Михайловна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Элина Амхатовна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Алексей Игоревич

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
4 ответа
23.05.12
Вопрос задан анонимно
1 ответ
23.01.14
5 ответов
12.08.13
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store