Добрый день Екатерина! Мебельные гарнитуры обмену и возврату не подлежат. Соответствующие положения закреплены в законе «О защите прав потребителей» (ст. 25) и Постановлении Правительства от 19.01.1998 г. № 55. В документах сказано, что бытовые гарнитуры и комплекты является одним из непродовольственных товаров, которые не подлежат обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, расцветки или комплектации.
Однако законодательный запрет не распространяется на отдельные предметы. Например, на отдельно купленный диван или стол. У покупателей есть шансы обменять товар или вернуть деньги, даже в том случае, если мебель им просто разонравилась. Для этого должны быть соблюдены как минимум три условия:
со дня покупки прошло менее 14 дней;
сохранен товарный вид и потребительские свойства;
предмет не является частью приобретенного гарнитура.
Если покупателя в течение первых двух недель мебель не устроила, и он сообщил об этом продавцу, то последний вправе предложить альтернативу. Если покупателю предложенные варианты не подходят, а ждать поставки новой коллекции он не готов, то, возникает законное право требовать возврата денег.
Надеюсь я смогла ответить на ваш вопрос.
Удачи вам!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый день Екатерина! Мебельные гарнитуры обмену и возврату не подлежат. Соответствующие положения..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1541011-skazhite-mozhet-li-pokupatel-vernut-mebel-nadlezhashego-kachestva-esli-ona-ne-podoshla-emu-po. Можно с вами обсудить этот ответ?