29 мая 2015 года был сделан звонок на горячую линию МДМ банка, для уточнения способа внесения очередного платежа по кредиту , т.к. банкоматов и... - вопрос №1541358
отделения банка в населенном пункте, где я сейчас нахожусь нет. Оператор сказал, что можно внести оплату через сторонний банк. Я попросила чтобы мне назвали реквизиты банка и мой личный счет, чтобы перевести деньги. 29 мая 2015 года был сделан перевод денег через банкомат Сбербанка на сумму 1600 рублей (2 295р. уже были на счете). 7 июня 2015 пришло смс – сообщение о просрочке платежа с начисленным штрафом 300 рублей. 8 июня 2015 года был совершен звонок для уточнения реквизитов, оператор подтвердил их верность. В этот же день еще раз звонила на горячую линию, когда и выяснилось,, что перевод денег был совершен на счет МДМ-банка, а не на мой личный счет и оператор не имеет право называть личные счета по телефону. Оператор предложил сделать корректировку счета в банке, через который я переводила деньги. Заявление о коррекции счета было написано 10 июня и в этот же день перевод денежных средств в размере 2000 и оставлена претензия по телефону.После чего на счет поступило только 2000 р. 1600 р. так и осталась утерянной. Было совершено еще множество звонков на горячую линию, для уточнения поступления деньги на мой личный счет. Операторы не могли дать никакого ответа на вопрос « Где сейчас находятся деньги», т.к. на карту они не вернулись и на счет не поступили. 26 июня была перечислена сумма на очередной платеж на 1600 меньше, т.к. эта сумма так и не поступила ни на карту ни на счет для погашения кредита. И опять был выставлен штраф в размере 300 р. На претензию так еще не ответили. В претензии была просьба аннулировать штрафные санкции, т.к. просрочка была по вине сотрудника банка. Как быть в данной ситуации? Возможно ли решить вопрос о снятии штрафов без суда? За ранее спасибо!