Краснодарский край

Возврат товара в магазин - вопрос №1555414

Здравствуйте, у меня сложилась следующая ситуация с одним интернет-магазином. Я заказала платье, платье пришло, я его померила в примерочной данного магазина и выкупила. Ч/з несколько дней, померив платье дома, я пришла к выводу что мне оно не подходит, и решила вернуть его назад. Вот тут начинается самое интересное — платье принять отказались, сказали, что возврат возможен только если я в заявлении на возврат укажу причину наличие брака (консультант в магазине при приеме товара сослался на имеющиеся затяжки). Затяжек на платье я не видела, но возврат оформила, как мне и посоветовали, ссылаясь на брак изделия (затяжки). Сегодня мне позвонили из магазина якобы после проведенной экспертизы и сказали что платье принять не могут, т.к. затяжки являются не браком изделия, а следами носки. Что сейчас можно сделать? Платье мной одевалось только два раза в процессе примерки, все ярлыки и упаковка сохранены. Платье было куплено за 3000 руб со скидкой, это не брендовая вещь и при покупке я не изучала с лупой данное платье на наличие каких-то погрешностей.Сейчас получается, если я платье выкупила с затяжками, то вернуть его уже не могу.

Ответы

Здравствуйте. Если вы покупали платье дистанционно, то вас вводят в заблуждение. Согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителя: «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.».
И это без объяснения причин (т.е. товара надлежащего качества).
А если на товаре есть еще и недостатки в виде затяжек, то тем более.
Пишите жалобу в Роспотребнадзор и подавайте иск о защите прав потребителя в суд.
Не забудьте оценить ответы и выбрать понравившийся Вам ответ, лучшим. Всего доброго!
14.07.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store