Отказ в брони авиабилетов авиакомпанией - вопрос №155676
23 ноября купила билет на самолет на 2 января с Хабаровска до Новосибирска через интернет через АРС «Сирена-Трэвел», а 1 декабря они присылают мне на эл. почту отказ в бронировании, так как они не могут продать мне билет по такой цене(4440 руб)Хотя билет был продан и деньги за билеты с карточки сняты. Теперь у меня получается нет ни билета, ниденег, так как возвращают они их в течении 30 дней.ДО этого я покупала билет в другой компании за 10000 руб и сдала его, так как нашла более дешевый, потеряв при этом 1150 руб.На данный момент дешевых билетов уже нет и я не могу вылететь. Могу я предъявить АРС «Сирена-Трэвел» свои претензии с возмещением моральных и материальных убытков. Как это правильно сделать?