Отказ в брони авиабилетов авиакомпанией - вопрос №155676

23 ноября купила билет на самолет на 2 января с Хабаровска до Новосибирска через интернет через АРС «Сирена-Трэвел», а 1 декабря они присылают мне на эл. почту отказ в бронировании, так как они не могут продать мне билет по такой цене(4440 руб)Хотя билет был продан и деньги за билеты с карточки сняты. Теперь у меня получается нет ни билета, ниденег, так как возвращают они их в течении 30 дней.ДО этого я покупала билет в другой компании за 10000 руб и сдала его, так как нашла более дешевый, потеряв при этом 1150 руб.На данный момент дешевых билетов уже нет и я не могу вылететь. Могу я предъявить АРС «Сирена-Трэвел» свои претензии с возмещением моральных и материальных убытков. Как это правильно сделать?

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store