Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно списать расходы на автоуслуги? ООО занимается ремонтом и строительством дорог, в июне месяце она... - вопрос №1556918
выполнила ремонт 5 объектов, для этого был приобретен щебень, который сторонней организацией был перевезен от продавца для ремонта конкретно на объекты, оставшийся щебень был перевезен на территорию организации для хранения и последующего использования в ремонте, тот щебень который был перевезен на объекты я включила в затраты конкретно на объект, как списать затраты на доставку щебня на территорию не знаю. Перевозчиком был выставлен счет на 461436,2 руб Мною сделаны проводки Д-т 20-11 Кт60 20-12 60 35210,00 20-13 60 35280,00 20-14 60 33866,20 20-15 60 208900,00? 60 148180,00 Спасибо.
Будем считать по умолчанию счет выставлен с НДС в т.ч. 18%.
Проводки делаются на основании акта выполненных работ, но не счета.
Вам нужно из каждой суммы вычесть НДС.
Рассчитываем первую проводку — должно быть так:
35210*18/118=5371,02-это НДС в т.ч. 18%
35210-5371,02=29838,98
следующую проводку делаем по аналогии.
Общая сумма счета ( акта) 461436,2*18/118=70388,27-Это должен быть выделнен в счете и акте НДС
461436,2-70388,27=391047,93 -это общая сумма затрат которую можно списать и которая у Вас должна получиться в сумме всех проводок.
С уважением.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ " Будем считать по умолчанию счет выставлен с НДС в т.ч. 18%.
Проводки делаются на основании акта в..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1556918-dobrij-den-podskazhite-pozhalujsta-kak-pravilno-spisat-rashodi-na-avtouslugi-ooo-zanimaetsya-remontom-i-stroitelstvom-dorog-v-iyune-mesyace. Можно с вами обсудить этот ответ?