Курганская область

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно списать расходы на автоуслуги? ООО занимается ремонтом и строительством дорог, в июне месяце она... - вопрос №1556918

выполнила ремонт 5 объектов, для этого был приобретен щебень, который сторонней организацией был перевезен от продавца для ремонта конкретно на объекты, оставшийся щебень был перевезен на территорию организации для хранения и последующего использования в ремонте, тот щебень который был перевезен на объекты я включила в затраты конкретно на объект, как списать затраты на доставку щебня на территорию не знаю. Перевозчиком был выставлен счет на 461436,2 руб Мною сделаны проводки Д-т 20-11 Кт60 20-12 60 35210,00 20-13 60 35280,00 20-14 60 33866,20 20-15 60 208900,00? 60 148180,00 Спасибо.

Ответы

 Будем считать по умолчанию счет выставлен с НДС в т.ч. 18%.
 Проводки делаются на основании акта выполненных работ, но не счета.
 Вам нужно из каждой суммы вычесть НДС.
 Рассчитываем первую проводку — должно быть так:
 35210*18/118=5371,02-это НДС в т.ч. 18%
 35210-5371,02=29838,98 
 следующую проводку делаем по аналогии.

 Общая сумма счета ( акта) 461436,2*18/118=70388,27-Это должен быть выделнен в счете и акте НДС
 461436,2-70388,27=391047,93 -это общая сумма затрат которую можно списать и которая у Вас должна  получиться в сумме всех проводок.
 С уважением.
 


29.07.15

Vita

Читать ответы

Надежда

Читать ответы

Krionika

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Бухучет, налоги
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store