Забайкальский край

Магазин отказывается вернуть деньги за телефон - вопрос №1564060

Купил телефон samsung, на ценнике было указано, что телефон поддерживает 3g, продавец тоже это подтвердил, но оказалось, что телефон поддерживает только 2g, деньги за телефон возвращать отказались, сославшись на то, что нет якобы законных оснований ( 15 дней не прошло), но предложили обменять на другой телефон с моей доплатой, т. к. за такую сумму телефона с функцией 3g в наличии нет. Обязан ли магазин вернуть деньги за телефон?

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте. Да магазин обязан вернуть деньги за товар, при продаже которого продавец допустил нарушения ст.8-10 Закона о защите прав потребителя. Подавайте письменную претензию на возврат денег, а в случае отказа обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.
 Не забудьте выбрать лучший ответ на вопрос. Всего доброго!
23.07.15
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store