Ханты-Мансийский автономный округ Югра

Не могу вернуть товар купленный в интернет-магазине - вопрос №1572359

Купил в интернет-магазине модель робота-пылесоса. Доставка DPD вручила дома в руки. Открыли робота вместе с женой. В первый же день его работы сильно не понравилось качество его уборки, как мы ни пытались его настроить. На следующий день его тщательно промыла жена, и уложила в коробку. Я написал заявление в срок до 7 дней на возврат товара надлежащего качества, указал, что отказываюсь от приобретенного дистанционным способом товара, на основании ч.4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». Отправил заявление, чек и товар обратно также службой DPD. В ответ компания провела своими силами экспертизу. Результат экспертизы представлен мне на одном листе письмом, в котором сказано, что пылесос потерял свой товарный вид т.к. им пользовались, что подтверждается царапинами и следами пыли. К листку экспертизы прилагается письменный отказ в возврате товара. Я не понимаю, как я должен был понять, что качество уборки меня устраивает, при этом не пользуясь им? Считаю, что компания должна принять проданный товар.Так ли это? Возможно, что стоит произвести свою экспертизу и настоять на возврате?
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store