Здравствуйте, Прошлым летом купила авиабилет у компании S7 , полететь по нему не смогла, т.к. билет был по тарифу ПРОМО, то он не возвратный, а в... - вопрос №1588000
течении года можно внести изменения и воспользоваться деньгами, которые были потрачены на билет. в апреле месяце написала письмо с вопросом до какого числа я могу воспользоваться билетом, мне ответили, что 17 августа 2015 года. 12 августа, я позвонила в Контактный центр и попросила вмести изменения, что 13 августа, я готова улететь, на что мне ответили, что ваш билет был аннулирован еще 26 июля, я предоставили все переписки со специалистом, что мне говорили до 17 августа, на что мне ответили, извините за некорректный ответ нашего специалиста. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?