Добрый день,подскажите,заказала в магазине дорогую краску, для дома,магазин в другом городе и доставка была по почте,но пришел не тот заказ (а мой заказ ушел другому человеку)магазин ссылается на - вопрос №1590848
ошибку транспортной компании, а транспортная компания говорит это ошибка магазина-решать вопрос никто не хочет, что делать в такой ситуации???? можно ли вернуть деньги или получить все таки свой товар? и как и кому писать претензию??
Здравствуйте. Подавайте письменную претензию продавцу о обмене товара или возврате денег. Так как именно продавец был обязан обеспечить доставку заказанного товара и именно продавец заключал договор транспортной экспедиции с транспортной компанией. Кроме того не понятна ссылка продавца, на транспортную компанию, если вы пишите, что товар получали по почте (!). Претензию можете составить в свободной форме, как обычное заявление, с ссылкой на ст.26.1 ЗоЗПП и направить заказным письмом с уведомлением и описью, либо отдать лично под отметку в получении. В случае отказа, вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя, так досудебный претензионный порядок после направления претензии, будет вами соблюден.
Надеюсь информация была полезна! Не забудьте выбрать лучший ответ на вопрос. Всего доброго и удачи!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте. Подавайте письменную претензию продавцу о обмене товара или возврате денег. Так как им..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1590848-dobrij-den-podskazhite-zakazala-v-magazine-doroguyu-krasku-dlya-doma-magazin-v-drugom-gorode-i-dostavka-bila-po-pochte-no-prishel-ne-tot. Можно с вами обсудить этот ответ?