Самарская область

Добрый день,подскажите,заказала в магазине дорогую краску, для дома,магазин в другом городе и доставка была по почте,но пришел не тот заказ (а мой заказ ушел другому человеку)магазин ссылается на - вопрос №1590848

ошибку транспортной компании, а транспортная компания говорит это ошибка магазина-решать вопрос никто не хочет, что делать в такой ситуации???? можно ли вернуть деньги или получить все таки свой товар? и как и кому писать претензию??
14.08.15
1 ответ

Ответы

Здравствуйте. Подавайте письменную претензию продавцу о обмене товара или возврате денег. Так как именно продавец был обязан обеспечить доставку заказанного товара и именно продавец заключал договор транспортной экспедиции с транспортной компанией. Кроме того не понятна ссылка продавца, на транспортную компанию, если вы пишите, что товар получали по почте (!). Претензию можете составить в свободной форме, как обычное заявление, с ссылкой на ст.26.1 ЗоЗПП и направить заказным письмом с уведомлением и описью, либо отдать лично под отметку в получении. В случае отказа, вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя, так досудебный претензионный порядок после направления претензии, будет вами соблюден. 
Надеюсь информация была полезна! Не забудьте выбрать лучший ответ на вопрос. Всего доброго и удачи!
14.08.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Виктория

Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store