Здравствуйте. Я хотела бы получить консультацию. Дело в том , что хозяин магазина отказался делать возврат дс за телефон( сложно технический- сенсорный), опираясь на то, что прошло две недели. - вопрос №1597589
Покупали мы его в марте 2015г. Один раз мы его отдавали уже в сервисный центр, но нам продавец не дал никакие документы с заключением сервисного центра. Телефон не работал ни дня, мы его отнесли занова в магазин, хозяин опять отказался от возврата забрал на ремонт и отказался давать акт о передачи товара покупателя продавцу… Прошло уже 63 дня он телефон не возвращает. У меня вопрос, имеет ли он права держать телефон более 45 суток? Должен ли он был дать мне аналогичный товар на время пользования, пока мой в ремонте? И могу ли я вернуть денежные средства, если телефон уже второй раз в ремонте? Заранее спасибо
Здравствуйте. В данной ситуации вы имеете все основания требовать возврата или обмена товара ненадлежащего качества в соответствии со ст.18 ЗоЗПП. Обратитесь к продавцу с письменной претензией о возврате или обмене товара. Претензию отдайте под отметку в получении, а если продавец откажется принимать направьте заказным письмом. Далее, если в течении 10 дней продавец ваши требования не исполнит, в первую очередь обратитесь с жалобой в Ропотребнадзор, а потом в суд с иском о защите прав потребителя и компенсации морального вреда. Всего доброго!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте. В данной ситуации вы имеете все основания требовать возврата или обмена товара ненадле..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1597589-zdravstvujte-ya-hotela-bi-poluchit-konsultaciyu-delo-v-tom-chto-hozyain-magazina-otkazalsya-delat-vozvrat-ds-za-telefon-slozhno. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте!
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 устройство беспроводной связи (смартфон), имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями, является технически сложным товаром.
Согласно ста. 18 Закона от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем существенных недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Направьте продавцу письменную претензию с одним из требований (желательно, о возврате уплаченной суммы), пригрозите обращением в правоохранительные органы и суд. Не дожидаясь ответа, обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор и прокуратуру.
В случае отказа продавца от возврата денежных средств придется истребовать их в судебном порядке вместе с процентами и судебными издержками.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте!
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 устройст..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1597589-zdravstvujte-ya-hotela-bi-poluchit-konsultaciyu-delo-v-tom-chto-hozyain-magazina-otkazalsya-delat-vozvrat-ds-za-telefon-slozhno. Можно с вами обсудить этот ответ?