такой вопрос, связанный с приёмом ок (джес) , приняла таблетку на 2 часа позже обычного в 1:40 ночи ( но это не страшно) и случилась рвота через 30 мин , на след день ,прочитав в инструкции ,что в

таких случаях делать, так как это 18-ая таблетка и прошло более 12 часов выпила около 14:00 часов след таблетку, а потом в этот же день по расписанию вторую, далее планируюю пить без употребления неактивных, сразу начинать след упаковку ( так написано в инструкции ) вопрос в том, что когда вернётся контрацептивный эффект и все ли я правильно сделала?
25.08.15
0 ответов
Ответов пока нет

Евгений Николаевич

от 300 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Нелин Алексей Сергеевич

от 400 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Алексей Игоревич

от 300 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
4 ответа
23.05.12
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store