Другое

Яндекс-деньги не хотят возвращать украденную сумму идентифицированному пользователю! - вопрос №1606492

Такая вот ситуация. Держала довольно крупную сумму на кошельке Яндекс.Деньги. Я — идентифицированный пользователь. Но 3 недели назад меня взломали, прислали письмо от якобы Яндекс.Денег (позже, конечно, поняла, что это мошенники, но в тот момент не отличила) о том, что мой номер телефона, привязанный к счёту, был изменён, и чтобы отменить привязку, мне надо перейти по ссылке и зайти в личный кабинет… Я и перешла, ввела пароль с телефона… Через несколько минут всех моих накоплений не стало. Я тут же незамедлительно позвонила в службу поддержки Яндекс.Денег и сказала, что меня только что обокрали. Они посоветовали успокоиться, сказали, что служба безопасности расследует дело, и когда расследование закончится, они дадут мне ответ, можно ли вернуть мои деньги. Я стала ждать. Расследование подтвердило факт взлома и письмо от мошенников, представившимися Яндекс.Деньгами. Но когда я прямо спросила, возместят ли мои убытки, они ответили, что нет, так как с телефона был введён пароль. Я, естественно, разозлилась, ведь по закону это фрод, он доказан, я обратилась сразу же, и они обязаны были вернуть деньги.Я позвонила, стала выяснять, они не стали даже разговаривать. Написала на имейл, пригрозила судом. Тогда выслали форму заявления о 10 листах на возврат денег. Заполнила, отправила. Тишина. Я, конечно же, обратилась в полицию, написала жалобу в Центробанк — заявления зарегистрировали но пока тоже тишина. Тогда я снова стала писать в Яндекс. Деньги, ведь даже у них на сайте сказано, что «Если вас обманули, по закону вы можете вернуть деньги, если вы идентифицированный пользователь, заявили о краже в течение 24 часов и проверка подтвердила факт взлома». Всем пунктам моя ситуация отвечала, но они опять написали, что в возмещении средств мне отказано из-за того что я ввела этот пароль, но ведь ввела я его в поле ОТМЕНЫ привязки номера, НЕ ВИДЯ никакого денежного перевода! и это тоже доказано. Их служба безопасности проявила халатность, видя подозрительную активность на моём кошельке, не приняла нужных мер (блокировки счёта), но теперь они пытаются всю вину свалить на меня, что якобы клиент несёт всю ответственность за сохранность денег на Яндекс.кошельке. Скажите, есть ли смысл подавать на них в суд? И что вообще делать в этой ситуации?
Ответов пока нет

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Возмещение вреда
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store