Тамбовская область

Возврат уплаченной суммы за телефон - вопрос №1632149

Купил телефон, через 2 месяца появились недостатки, мерцает экран, не работают некоторые функции (в частности поворот экрана). Написал претензию о возврате денег продавцу. Естественно отказали, предложили взять телефон на гарантийный ремонт. Отдал на гарантийный ремонт — пришел ответ: «В гарантийном ремонте сервис центр отказывает по причине того, что на оборудовании имеются следы эксплуатации, коррозия, следы окислов на плате». Отправил самостоятельно телефон на независимую экспертизу. Независимая экспертиза показала, что брак является заводским (оторван датчику тяжести). Дефект, выявленный при отказе в гарантийном ремонте при независимой экспертизе не подтвердился (следы коррозии). Посоветуйте дальнейшие действия: обращаться сразу в суд или опять к продавцу?

Ответы

Добрый день! Вам следует для начала обратиться с претензией к продавцу с требованием о возврате денег. К претензии следует приложить копию экспертизы, Вам проведенной. Можете так же потребовать возместить Вам расходы на проведение экспертизы. В течение 10 дней продавец должен дать ответ. Если ответ будет отрицательным, Вам следует обратиться в суд. 
Если необходима помощь в составлении документов, обращайтесь. 
19.09.15

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store