о праве потребителя - вопрос №163221

Здравствуйте! у меня такой вопрос: я приобрела в прошлом месяце навигатор в машину. Вчера я подарила его на день рождения, до этого я им не пользовалась ни разу. При осмотре в магазине дефектов выявленно не было. Вчера включили дома и обнаружили что на дисплее какие-то полосы. Гарантия на него год. Подскажите пожалуйста имею ли я право обменять его на другойи если да, то в соответствии с какими нормативными документми? Или я лишь имею право сдать его в магазин для ремонта? Спасибо)

Ответы

Сначала необходимо выяснить происхождение полос, может отсутствует настройка или произведено не правильное подключение.

Для этого необходимо поехать в магазин с товаром и чеком покупки, где его приобретали, и показать его. В любом случае продавец должен убедиться, что товар неисправен. При отсутствии внешних повреждений и нарушении пломб, неисправный товар подлежит ремонту, замене или сдаче с возвратом уплаченной суммы, по выбору покупателя.

13.12.11

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store