Здравствуйте! У меня пропало подключение к интернету по мобильной сети(Теле2, мой смартфон aser liguid E600),проблем со звонками и с выходом в интернет через вайфай нет, я обратилась в поддержку

абонентов, мне предложили протестировать симкарту на другом смартфоне, проверяла на двух смартфонах, подключается без проблем.В поддержке сказали, что значит проблема в смартфоне, отнесла в сервисный центр, мне сделали пропайку разъёма материнской платы, но интернет все равно не подключался.В сервисном центре попробовали поставить свою симкарту, интернет подключался, тогда мне предложила просто поменять симкарту на другую, хотя этой всего полгода.Может ли быть такое, что одна и также симкарта на одном смартфоне проработав полгода перестала подключаться, а на других продолжает работать? Заранее спасибо за ответ!
23.09.15
2 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Проблема не в сим карте. И, видимо, не в смартфоне. Проблема, видимо, в программном обеспечении. Скорее всего вирус. Все настройки правильные, аппарат исправный, если с другими симками все в порядке, симка в порядке, ибо на других смартфонах работает. Все исправно, результата нет. Типичный вирус. Проверяйте антивирусами, если не поможет — сбросьте к заводским настройкам, если не  поможет — нужно перепрошить. И не нужно ничего паять.
23.09.15
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Сейчас на сайте
Здравствуйте.
Нет. Такого быть не может.
23.09.15

Глеб Черняк

Сейчас на сайте
Глеб Черняк
Глеб Черняк
Эксперт месяца
Читать ответы

Александр

Сейчас на сайте
Читать ответы

LadyDi

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store