Банк - вопрос №164243

Здравствуйте! Банк заблокировал пластиковую карту на которой размещены наличные средства по причине того, что мной своевременно не был погашен потребительский кредит полученный в этом же банке. Банк совершил это действие без моего уведомления. После того я позвонила в единый справочный центр банка где меня уверили, что после внесения платежа по кредиту, карта будет разблокирована автоматически на следующие сутки. Прошло ужеболее месяца. как я выполнила свои кредитные обязательства перед банком, но карта до сих пор не разблокирована.Трижды перезванивала получить информацию по карте, но все безрезультатно. Карта до сих пор заблокирована. Сотрудники банка не могут объяснит причину сложившейся ситуации, предлагают приехать в офис и получить новую карту. Хотелось бы узнать, насколько правомерны действия банка? С уважением Анастасия. Заранее благодарна за ответ.

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
3 ответа
03.05.12
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store