Добрый вечер. Нужна консультация в области Закона о Защите прав потребителей. В наш салон принесли возврат брюк. По общему состоянию и в области колен было видно, что их носили, этикетки и ярлыки - вопрос №1652691

оторваны и сломан ремень. Изначально покупательница просила поменять на другой размер. (Сказала, что великоваты и хочет на размер меньше).Но потом потребовала вообще вернуть деньги. Кроме сломанного ремня другого брака в брюках нет. Каким образом поступить в этом случае? Что говорит Закон? (Ремень не является неотъемлемой частью брюк, т.е. продавался вместе… но носить можно и отдельно).Спасибо.
Вопрос задан анонимно
05.10.15
1 ответ

Ответы

Buh

Эксперт месяца
Возможно дам ответ, который Вам не совсем понравится, поэтому не судите строго. Увы, но если брюки продавались вместе с ремнем и без него раздельно не продавались, то это один товар, состоящий из нескольких составных частей. Если возник недостаток в одном из составных частей, то продавец несет в связи с этим гарантийные обязательства. Посмотреть можно в п.2 ст.5, п.3 ст.19, п.4 ст.20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей».

P.S. Если Вы узнали что-то новое для себя или ответ эксперта оказался для Вас полезным, не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
05.10.15

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
0 ответов
04.10.15
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store