Добрый день! Мы заказали кухонный гарнитур через контору в нашем городе, которая сотрудничает с фабрикой мебели в Москве. Заключили с ними договор, в соответствии с которым мы внесли предоплату. - вопрос №1654294

Сегодня кухню привезли и после оплаты оставшейся части и разгрузки товара мы обнаружили, что около трети комплектующих не хватает, а столешница и вовсе другая. Так как проблем с этой конторой за время общения было не мало мы бы хотели вернуть кухню продавцу и вернуть свои деньги. Возможно ли это?
Вопрос задан анонимно
06.10.15
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store