Как стать музой самой себе? Мне нужно разогнаться для важной выставки в Санкт-Петербурге. В мировом искусстве есть ли подобные примеры? - вопрос №1655612

Уважаемые эксперты, доброе время суток! Я услышала Вас в предыдущих ответах на мой вопрос. И признала, что у меня созданы ложные причинно-следственные связи «Влюбленность — творчество». Вначале я со своим однокл. носилась, потом 2 мужа на божничку посадила и молилась на него 10 лет, взращивая его эго. Я признала, что у меня это дефектная модель поведения с мужчинами в жизни. Хватит мне искать добрых волшебников.

Пора не выдумывать в своих ложных фантазиях себе кумиров.

А направить свой творческий поток через себя на свое творчество? И не искать чужих мужиков для этого, иллюзорно веря, что они мои музы. Нафиг надо, выбрасываю из своей головы эту чушь раз и навсегда. Я хочу сама себе стать этой музой. Есть ли в мировой литературе и в истории творческих людей подобные примеры, когда творец сам был себе и музой?

У меня много профессиональных фото от различных фотосессий и кроме как их развесить по дому мысль дальше не идет.Я же никогда так не мыслила. Какое-то время 2 муж писал рассказы посвящая мне. Я думаю, может как-то его глазами писателя на себя посмотреть?

В общем мне нужен мой чистый Божественный образ себя самой. Высоконравственный при этом страстный, интеллектуальный, тонкий и деликатный. Я понимаю, что у меня должна быть большая выдержка, как у дорогого вина. Ну кроме как фотосессией я не знаю, как это сделать по-другому?

Вот как себе сделать спальню француженки я хорошо понимаю и клею кружева на стену и в комод на полки с нижним бельем. Как создать образ в одежде я тоже хорошо вижу и понимаю.

А вот как сделать из себя музу? Что бы она меня еще и сама зажигала для творчества, посоветуйте, пожалуйста! Мне будет интересно Ваше профессиональное мнение.

Заранее всем спасибо!

07.10.15
8 ответов

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Здравствуйте, Наталья Владимировна!
Для этого Вам нужна мотивация, мотивация к саморазвитию и поиску себя в творчестве, она позволит Вам не останавливаться на достигнутом, двигаться вперед, расти и развиваться.
Чтобы стать музой для себя любимой, чтобы начать творить неповторимое, нужно поверить в себя однозначно и без сомнений, поверить в то, что в Вашей жизни нет ничего такого, что могло бы стать преградой на пути Вашего успеха, и осознать, что Вы удивительная и уникальная, неповторимая и эксклюзивная.   Для этого Вам необходимо  достичь особого состояние души, творческого, созидательного состояния полной гармонии, такого, которое  подарит Вам ощущение счастья и полноты жизни, и тогда Вы станете уникальным, единственным в своем роде музыкальным инструментом в великом оркестре Искусства и Ваша жизнь наполнится страстью, радостью, восторгом. Творите. Удачи Вам. Ирина

08.10.15
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Сейчас на сайте
творчество процесс тонкий и деликатный. его нельзя подгонять и нельзя регулировать но можно регулировать. для этого необходимо понять что вам интересно и какие у вас есть идеи а далее попросту воплотить их в той форме которая вам наиболее доступна. здесь очень важно понимать что изначально  только образ направление творения после чего при непосредственном исполнении будут появляться корректировки правки и так далее чтобы произведение искусства получилось как можно более ярким и наполненным жизнью. но следует помнить что погрязать в правках не нужно потому что излишнее внимание к данному аспекту творчества негативно влияет на само произведение в целом.

еще один немаловажный момент в том чтобы поработав некоторое время с объектом оставить его ненадолго и отвлечься переключить свое внимание на что то другое и впоследствии вернуться к первому уже с посвежевшем взглядом для того чтобы наиболее ясно увидеть то что следует дополнить в вашем творении. 
ну а главное это то что любое произведение человеческого искусства совершенно в своем несовершенстве иначе говоря вам ваша работа всегда будет казаться далекой от идеала но работать над ней нужно столько чтобы вы не чувствовали хождение по кругу чтобы всегда было развитие. вам если вы настоящий творец не нужны никакие стимулы. для вас творить это такая же потребность как для других есть спать или пить. идеи рождаются сами помимо вас и словно просятся наружу только успевай реализовывать. 

но если вам приходится заставлять себя мучить чтобы создать что либо то вы не творец в классическом понимании этого слова. вы ремесленник для которого творчества — работа. ну и осуществлять ее в любом случае нужно там где вам наиболее всего интересно. 
там же где вы чувствуете себя неуверенно где есть какие то страхи сомнения то и творить вы там не сможете до момента получения означенной цели необходимых фундаментальных знаний.
07.10.15
Уважаемая Наталья Владимировна!
Явление сублимации сексуальной энергии хорошо известно.
«Психоаналитики считают, что большинство выдающихся произведений искусства являются результатом сублимации энергии от фрустрации, связанной с неудачами в личной жизни (чаще всего отвергнутой или потерянной любовью, неудовлетворенным половым инстинктом и т.п.). Сам Фрейд в качестве примера приводит Леонардо да Винчи, великого живописца, учёного и инженера. Он создал практически невозможное для одного человека, во всём, за что бы он ни брался, достигал совершенства. В то же время у него отмечено полное отсутствие интереса к сексу. Леонардо даже говорил, что, если бы мы смогли взглянуть отрешенным взглядом со стороны, мы бы увидели, насколько всё это выглядит безобразно. […] Зигмунд Фрейд считает, что Леонардо стал выдающимся именно потому, что у него была полная сублимация сексуальной энергии, даже без внутренней борьбы. Кстати, этим Фрейд оправдывал аналогичную собственную позицию и считал свою поразительную работоспособность тоже результатом сознательной полной сублимации половой энергии уже в сорокалетнем возрасте. Будучи атеистом, он в этом вопросе разделял иудейскую мораль о том, что секс «приличен» только с целью деторождения. «Биографический психоанализ» показывает, что большинство выдающихся произведений были созданы в период, когда у их авторов была либо утрата любви, либо какое-то разочарование, либо невозможность встретиться с объектом любви. Энергия находила выход в творчестве. В произведениях фантазия дорисовывает то, чего не хватает в реальной жизни. Психоаналитики любят приводить пример с болдинской осенью Пушкина, когда он рвался к свадьбе с Натали, но был задержан карантином в Болдине, где за короткое время создал огромное количество потрясающих произведений — «Повести Белкина», часть «Евгения Онегина», часть «Бориса Годунова», много известных стихотворений. Хотя здесь может быть и более прозаическая причина. Пушкин был настолько азартный игрок, что писал: «Если бы мне пришлось выбирать, не играть или не жить, я бы предпочел не жить» или «Есть только одна истинная страсть — это игра». Он играл очень много и азартно, проигрывал сумасшедшие деньги. Его издатель Плетнёв давал Пушкину вперёд деньги, и поэт должен был ему невероятные суммы. А в Болдине Пушкина никто и ничто не отвлекало — не было ни женщин, ни игорного дома, и он показал чудеса творческой продуктивности. Однако элемент сублимации нереализованного любовного стремления здесь, несомненно, тоже имел место». Романин А.Н., Основы психотерапии, М., «Кнорус», 2006 г., с.174.

Источник: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:http%3A%2F%2Fvikent.ru%2Fenc%2F1156%2F«Психоаналитики считают, что большинство выдающихся произведений искусства являются результатом сублимации энергии от фрустрации, связанной с неудачами в личной жизни (чаще всего отвергнутой или потерянной любовью, неудовлетворенным половым инстинктом и т.п.). Сам Фрейд в качестве примера приводит Леонардо да Винчи, великого живописца, учёного и инженера. Он создал практически невозможное для одного человека, во всём, за что бы он ни брался, достигал совершенства. В то же время у него отмечено полное отсутствие интереса к сексу. Леонардо даже говорил, что, если бы мы смогли взглянуть отрешенным взглядом со стороны, мы бы увидели, насколько всё это выглядит безобразно. […] Зигмунд Фрейд считает, что Леонардо стал выдающимся именно потому, что у него была полная сублимация сексуальной энергии, даже без внутренней борьбы. Кстати, этим Фрейд оправдывал аналогичную собственную позицию и считал свою поразительную работоспособность тоже результатом сознательной полной сублимации половой энергии уже в сорокалетнем возрасте. Будучи атеистом, он в этом вопросе разделял иудейскую мораль о том, что секс «приличен» только с целью деторождения. «Биографический психоанализ» показывает, что большинство выдающихся произведений были созданы в период, когда у их авторов была либо утрата любви, либо какое-то разочарование, либо невозможность встретиться с объектом любви. Энергия находила выход в творчестве. В произведениях фантазия дорисовывает то, чего не хватает в реальной жизни. Психоаналитики любят приводить пример с болдинской осенью Пушкина, когда он рвался к свадьбе с Натали, но был задержан карантином в Болдине, где за короткое время создал огромное количество потрясающих произведений — «Повести Белкина», часть «Евгения Онегина», часть «Бориса Годунова», много известных стихотворений. Хотя здесь может быть и более прозаическая причина. Пушкин был настолько азартный игрок, что писал: «Если бы мне пришлось выбирать, не играть или не жить, я бы предпочел не жить» или «Есть только одна истинная страсть — это игра». Он играл очень много и азартно, проигрывал сумасшедшие деньги. Его издатель Плетнёв давал Пушкину вперёд деньги, и поэт должен был ему невероятные суммы. А в Болдине Пушкина никто и ничто не отвлекало — не было ни женщин, ни игорного дома, и он показал чудеса творческой продуктивности. Однако элемент сублимации нереализованного любовного стремления здесь, несомненно, тоже имел место». Романин А.Н., Основы психотерапии, М., «Кнорус», 2006 г., с.174.

Источник: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:http%3A%2F%2Fvikent.ru%2Fenc%2F1156%2F
Фрейд считал, что Леонардо да Винчи достиг вершин творчества при полном отсутствии интереса к сексу.
Также известен пример с Болдинской осенью Пушкина, когда он рвался к свадьбе с Натали, но был задержан карантином в Болдине, где за короткое время создал огромное количество потрясающих произведений.
Альфред Хичкок писал, что для него единственный способ избавиться от своих страхов — снять о них фильм.
Г.Гессе сравнивал функцию художественного творчества с функцией исповеди. В процессе создания произведения, энергия, которая тратилась ранее на сокрытие травмирующего чувства, может быть направлена на продуктивные цели...

Успехов Вам!
«Психоаналитики считают, что большинство выдающихся произведений искусства являются результатом сублимации энергии от фрустрации, связанной с неудачами в личной жизни (чаще всего отвергнутой или потерянной любовью, неудовлетворенным половым инстинктом и т.п.). Сам Фрейд в качестве примера приводит Леонардо да Винчи, великого живописца, учёного и инженера. Он создал практически невозможное для одного человека, во всём, за что бы он ни брался, достигал совершенства. В то же время у него отмечено полное отсутствие интереса к сексу. Леонардо даже говорил, что, если бы мы смогли взглянуть отрешенным взглядом со стороны, мы бы увидели, насколько всё это выглядит безобразно. […] Зигмунд Фрейд считает, что Леонардо стал выдающимся именно потому, что у него была полная сублимация сексуальной энергии, даже без внутренней борьбы. Кстати, этим Фрейд оправдывал аналогичную собственную позицию и считал свою поразительную работоспособность тоже результатом сознательной полной сублимации половой энергии уже в сорокалетнем возрасте. Будучи атеистом, он в этом вопросе разделял иудейскую мораль о том, что секс «приличен» только с целью деторождения. «Биографический психоанализ» показывает, что большинство выдающихся произведений были созданы в период, когда у их авторов была либо утрата любви, либо какое-то разочарование, либо невозможность встретиться с объектом любви. Энергия находила выход в творчестве. В произведениях фантазия дорисовывает то, чего не хватает в реальной жизни. Психоаналитики любят приводить пример с болдинской осенью Пушкина, когда он рвался к свадьбе с Натали, но был задержан карантином в Болдине, где за короткое время создал огромное количество потрясающих произведений — «Повести Белкина», часть «Евгения Онегина», часть «Бориса Годунова», много известных стихотворений. Хотя здесь может быть и более прозаическая причина. Пушкин был настолько азартный игрок, что писал: «Если бы мне пришлось выбирать, не играть или не жить, я бы предпочел не жить» или «Есть только одна истинная страсть — это игра». Он играл очень много и азартно, проигрывал сумасшедшие деньги. Его издатель Плетнёв давал Пушкину вперёд деньги, и поэт должен был ему невероятные суммы. А в Болдине Пушкина никто и ничто не отвлекало — не было ни женщин, ни игорного дома, и он показал чудеса творческой продуктивности. Однако элемент сублимации нереализованного любовного стремления здесь, несомненно, тоже имел место». Романин А.Н., Основы психотерапии, М., «Кнорус», 2006 г., с.174.

Источник: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:http%3A%2F%2Fvikent.ru%2Fenc%2F1156%2FСам Фрейд в качестве примера приводит Леонардо да Винчи, великого живописца, учёного и инженера. Он создал практически невозможное для одного человека, во всём, за что бы он ни брался, достигал совершенства. В то же время у него отмечено полное отсутствие интереса к сексу.

Источник: http://vikent.ru/enc/1156/Сам Фрейд в качестве примера приводит Леонардо да Винчи, великого живописца, учёного и инженера. Он создал практически невозможное для одного человека, во всём, за что бы он ни брался, достигал совершенства. В то же время у него отмечено полное отсутствие интереса к сексу.

Источник: http://vikent.ru/enc/1156/
07.10.15
Доброе утро. Наталья Владимировна, ответы на ваши вопросы.
Ваш вопрос «Как стать музой самой себе?»
Ответ. Учитывая, что под словом «муза» понимается вдохновение. П. Чайковский говорил «Вдохновение -это такая гостья, которая не любит посещать ленивых», потому что вдохновение -это, прежде всего, результат (инсайт) напряженной умственной работы, выраженный в творческом подъеме и творческом волнении, которые приводят к возникновению/реализации замысла/идеи художественного произведения. 
Для того, чтоб у вас появилось ваше вдохновение, вам нужны:
*либо новые ощущения/впечатления (например, найдите для себя новые увлечения: попутешествуйте, поучитесь дайвингу, прыгните с парашютом и др.),
*либо новые романтические/любовные увлечения (попробуйте полюбить, например, себя,  судя по частоте ваших вопросов в общем режиме, не любимую),
*либо новое общение, поэтому стоит расширить круг вашего общения и т.д.
Помните, решить проблему максимально быстро и эффективно поможет специалист. Мудрости вами
08.10.15
Здравствуйте, Наталья Владимировна. 
Есть ли в мировой литературе и в истории творческих людей подобные примеры, когда творец сам был себе и музой? Для начала все же стоит понять, что Вы вкладываете для себя в определение — Муза. Если речь идет о достижении качественного результата в сфере своей определенной деятельности, в т.ч. и творчестве, в истории полагаю есть, а в настоящем, известно наверняка. А вот как к этому прийти, и что для этого нужно, поможет понять эта притча: 
Мудрец спросил ученика:

— В чем состоит самая большая проблема человеческой жизни?

— Наверное в том что человек не находит ответов на свои вопросы? — спросил ученик.

— Нет, — ответил мудрец, — в том, что он не находит вопросов на которые следует искать ответы.
08.10.15
Здравствуйте, Наталья Владимировна.
Ваш внутренний мир может стать музой и источником вдохновения. А также способность подмечать красоту окружающего. Когда Вы наполнены Любовью, Ваша сила становится созидающей, творческой и Вам есть чем поделиться.
Ф. Тючев: Лишь жить в себе самом умей -
Есть целый мир в душе твоей
Таинственно-волшебных дум;
Их оглушит наружный шум,
Дневные разгонят лучи, —
Внимай их пенью — и молчи!..
08.10.15
Наталья, ресурсная арт. терапия Вам в помощь! Для творческих людей, только творческие методы )
08.10.15
Наталья, доброго Вам времени суток! 

Позвольте обратить Ваше внимание на то, что Вы сами и перекрываете себе способность становиться музой для самой себя. И то, что пишут мои коллеги, снова и снова возвращая Вас к теме любви к самой себе это так и есть, так как любовь и принятие самой себя — это ключ к решению всех Ваших вопросов.

Смотрите, что происходит — Вы получаете ответы на этом сайте на свои вопросы и психологи дарят Вам свое принятие и играют для Вас роль хороших родителей, тех родителей, которых Вам не хватало в детстве.  И вместо того, чтобы принять эту любовь, напитать ей Ваше израненное сердце, Вы ее отражаете как луч солнца от зеркала. Наталья, а что будет если Вы откроете свое сердце и примите ее и не будете благодарить в личном чате за ответы экспертов? Помните как принимать комплимент правильно — не нужно отвечать комплиментом, правильно просто сказать «спасибо», а благодарность потом отдадите.

Добра Вам и принятия любви!
20.10.15

Леушин Андрей

Сейчас на сайте
Читать ответы

Скилкова Ирина

Сейчас на сайте
Читать ответы

Наталия

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store