Здравствуйте.У меня такая ситуация. 22.07.15г. купили новый телефон. В течении месяца после покупки появилась проблема,периодически перестали до меня дозваниваться.(сеть была полной)Только раза 5 и - вопрос №1656870

больше дозванивались.Сдала в сервисный центр.Ремонтировали дней 30-35.После ремонта прошло две недели и снова такая же проблема.Продавцы товар менять отказываются.Предлагают снова сдавать в центр.Что делать?
Вопрос задан анонимно
08.10.15
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В Вашем случае имеет место третье основание для возврата денег и если факт нахождения в ремонте зафиксирован документально, то предъявляйте письменное требование на возврат денег + возмещение разницы между таким же новым телефоном и стоимостью старого, ждите 10 дней, после чего обращайтесь в суд. Все заявления подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

P.S. Если Вы узнали что-то новое для себя или ответ эксперта оказался для Вас полезным, не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
08.10.15
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store