Киев

Защита прав потребителей - вопрос №1657070

Купили обогреватель фирмы Redmond 1.10.15. Второго распаковали — включили. Обогреватель работал только по вечерам. Отапливали комнату перед сном. Проработав менее 10 часов в сумме (5 дней). 7.10 вечером он попросту не включился. Пришли в магазин. Гарантия три года. Могут только забрать на ремонт. Взамен ничего давать не хотят. Да и зачем мне техника, которая и неделю не проработала. Обменять на такой же или аналогичный отказались. Скажите, что можно сделать, чтобы добиться замены, а не ремонта? Имею ли я на это право? Были ли нарушены мои права. Это Украина. Стоимость обогревателя 1700 грн.

Спасибо заранее за Ваши ответы. Оценю всех и выберу ответ лучшим.




Вопрос задан анонимно
08.10.15
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Олег Павлецов

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store