У меня большая проблема. Ребенок во 2 классе не слышит учителя на уроках. Из-за этого сильно отстает. Уроки делает без интереса. Иногда можно сказать... - вопрос №1665168

10 раз, а она не услышит. Летает где-то а облаках. Мои нервы не выдерживают. Я начинаю кричать. Уроки делаем до часу ночи (вторая смена). Что мне делать??? Я в отчаянии

Ответы

Детям этого возраста характерно неустойчивое внимание. Им тяжело слышать учителя продолжительное время. Проблема скорее в неумении педагога привлекать внимание детей с учетом их индивидуальных особенностей.
    Дома же ребенок только в ваших руках. Попробуйте иначе мотивировать его деятельность: создайте ситуацию успеха, начинайте проверку уроков с нетрадиционных действий в самом начале, оценивайте позитивно и хвалите его действия (пусть самые маленькие). 
   Все в ваших руках.

15.10.15
может не ее человек эта учительница и ее организм ненарочно ставит такую охранную систему не слышать, игнорировать тяжелого для себя человека, ведь люди влияют друг на друга порой очень сильно, вплоть до ухудшения состояния здоровья, например как в вашем случае, а уроки от того и не продвигаются, что помнит от куда они опять воспоминания.
Но может и к врачу обратиться, может со здоровьем что то.
15.10.15
Добрый день!
Во-первых, вам стоит перестать кричать на ребенка, поскольку от этого она лучше слышать не станет. Это не вопрос слуха, это вопрос сосредоточения внимания, концентрации или рассеянности. 
Вспомните, не ставили ли девочке в детстве ЗПР или гипперактивность (особенно гипперактивность) и как давно вы стали наблюдать такую рассеянность?
Интерес к урокам или его отсутствие — это не вина ребенка, это ответственность взрослых, которые его не привили, поскольку, как вы видимо, догадываетесь, интерес к урокам — явление не врожденное.
Развивать внимание ребенка — вот что должно быть вашей задачей, а не хорошие оценки в школе. Думаю, что тут (как и  у многих родителей) есть ценностный перекос, что важнее. Почему-то, считается, что получать хорошие оценки — самое важное в жизни школьника. Но это не так. Самое важное — это учиться, но не только наукам, а взаимодействию в социуме, умению реагировать на разные ситуации, разным моделям поведения, гибкости, находчивости и пр. И, конечно, здоровье. Ваша дочь не будет успешной, если вы «вымучаете» с ней успеваемость и хорошие оценки. Она не научится терпению, принятию решений, переносимости критики, разумному подходу, лидерству и пр., потому что она не видит примеров (а пример — это вы), и вы не учите ее этому.
Что касается внимания, то вам нужно целенаправленно работать над этим. Пошагово, в течении нескольких месяцев. Мгновенного чуда не будет. Но чудо вы можете сделать сами, если захотите чуть-чуть потрудиться. Осознайте, что ваш ребенок особенный, ему нужен особый подход, в него нужно вкладывать силы и время, но это не время до часа ночи. И особенность ребенка — это не повод для злости и для отчаяния, это повод вам самой чему-то научится, пересмотреть свою жизнь, свои ошибки, собраться с мыслями и начать работу.

15.10.15

Олеся

Сейчас на сайте
Читать ответы

Шендерова Елена

Эксперт месяца
Читать ответы

Марина

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Дети и подростки
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store