Здравствуйте!Я заказала мебель со 100%предоплатой.В договоре прописаны сроки доставки,которые в данный момент нарушены.Претензионное письмо принимать отказываются,тк якобы не несут ответственность за - вопрос №1667765

доставку.В законе прав потребителя сказано, что они обязаны при нарушении договора доставки в указанный срок выплачивать пени до дня передачи товара.Как мне добиться правосудия?
Вопрос задан анонимно
17.10.15
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
А Вы направьте претензию ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения. Хотя и без этого претензионного письма они несут ответственность в форме неустойки в размере 0,5% суммы предоплаты. Если реакции не будет, обращайтесь в суд по месту Вашего жительства без уплаты госпошлины. Право на это у Вас есть в силу того, что речь идет о потребительском споре.

P.S. Если Вы узнали что-то новое для себя или ответ эксперта оказался для Вас полезным, не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
17.10.15
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store