Приветствую вас уважаемые коллеги! Не так давно стал задумываться, а можно ли не тратить большие деньги на рекламу, но иметь каналы связи с потребителем? Оказалось, что можно. Так например, сейчас у меня есть, свой цветной принтер (+СМПЧ), и разного рода флаеры,листовки, визитки и т.п. мне обходятся буквально за копейки. Или еще пример, договорился с одним специализированным (отраслевым) изданием столичным, теперь они печатают новости моей компании, а мы за это распространяем их журнал в своем городе. Вопрос следующий, может кто нибудь тоже задумывался об этом? Какие варианты бесплатной (или максимально дешевой) рекламы есть у вас?
когда-то усвоив поговорку про "бесплатный сыр в мышеловке", чаще задумываюсь о наиболее действенной рекламе
именно она и будет самой дешевой, поскольку, в конечном-то счете интересует не сколько человек её проглядели, а сколько стали потенциальными и реальными потребителями
очевидно, что критерием рекламируемого товара является совокупность его потребительских качеств. Поэтому рекламирование заведомо никчемной продукции считаю просто наглым навязыванием, вызывающим только раздражение
один пример, который я наблюдал, работая в Сеуле — сидит кореец, возле него стопка упаковок наборов ножей, а перед ним — пенёк, на котором он этими ножами молча рубит гвозди. Коробки (ему их постоянно подносят, чтобы не устраивать завал) расхватывают, как некое чудо!.. Я зашел в соседний магазин — там все стены обклеены плакатами высшего полиграфического уровня… горы флайеров… и — ни одного покупателя!..
поэтому реклама — это реклама! а массовые рассылки листовок/флаеров — это "последний выдох" производителя и "радостный вдох" многочисленной армии паразирирующих рекламных агентов...
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "когда-то усвоив поговорку про "бесплатный сыр в мышеловке", чаще задумываюсь о наиболее де..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/16696-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Могу предложить вам такой вариант — создание собственного каталога, журнала, или какого-другого издания, не сильно крупного, а именно вашего корпоративного. в котором первая часть будет посявщена вашей фирме, а остальная часть (не знаю сферы деятельности предприятия) — фирмам, сопровождающим отрасль деятельности вашей фирмы. К примеру, если у вас строительная компания, которая строит дома, то 1-я часть посвящена описанию обектов, а вторая всем фирмам по отделке, ремогу, дизайну и т.п… Необходимо продумать распространение журнала, которое заинтересует. Тогда эти сопровождающие фирмы видят прямую выгоду разместить рекламу своего предприятия в вашем издании. Вы устанавливаете стоимость размещения, нанимаете менеджера по сбору клиентов, платите ему процент от всех клиентов и в удачно выбранном издании получаете не только бесплатно напечатанную рекламную продукцию, которая не носит просто рекламный характер, а еще и может быть действительно полезна ее обладателям. К тому же, у вас обязательно останется прибыль от этого мероприятия, которую вы сможете опять же потратить на рекламу или другие нужды предприятия.
Процесс затратный по времени — не меньше месяца будет осуществляться сбор инфо и клиентов, а столько же дизайн и верстка. Но зато эффект, по своему опытй могу сказать, будет очень интересный.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Могу предложить вам такой вариант — создание собственного каталога, журнала, или какого-другого изда..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/16696-. Можно с вами обсудить этот ответ?
К тому же, вариант интернет-рассылок никто не отменял. Только действовать надо с умом, не спамить, а тщательно самостоятельно выбирать клиентов и их адреса. Правильно называть тему письма, только она заставляет ваши письма открываться и прочитываться. Обязательно — красивое и граммотное коммерческое предложение.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "К тому же, вариант интернет-рассылок никто не отменял. Только действовать надо с умом, не спамить, а..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/16696-. Можно с вами обсудить этот ответ?
чтобы не тратить большие деньги на рекламу, нужно иметь достаточно хороший приток потециальных покупателей, но с одной стороны, чтобы иметь каналы с потребителями важно иметь отличную репутацию, и, конечно, вызывать доверие...
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Хах =)Я типа этим тоже занимался когда-то.......заработать на этом можно, но и даже "нужно&quo..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/16696-. Можно с вами обсудить этот ответ?