Здравствуйте! Покупатель приобрел у нас в магазине шлифмашинку. В процессе работы появилась неисправность. В эксплуатации она была 1 неделю. В... - вопрос №1671483
Претензии покупатель просит заменить товар на аналогичный. В сервисном центре признали гарантийным случаем и отремонтировали машинку. Покупатель отказывается от отремонтированного инструмента и просит новый. Законны ли его требования?
Если требования покупателя зафиксированы, т.е. у него имеется отметка о принятии претензии, в которой он требует обменять на новый, то его требование правомерно, а права возвращать тот же товар с устраненным недостатком у сервисного центра не было. В противном случае будет невыполнение требования потребителя, заявленного им в соответствии со статьей 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона).
Однако если потребитель не сможет доказать факт предъявления именно этого требования, то вряд ли он сможет предпринять какие-либо меры в отношении продавца при отсутствии доказательств.
P.S. Если Вы узнали что-то новое для себя или ответ эксперта оказался для Вас полезным, не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Если требования покупателя зафиксированы, т.е. у него имеется отметка о принятии претензии, в которо..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1671483-zdravstvujte-pokupatel-priobrel-u-nas-v-magazine-shlifmashinku-v-processe-raboti-poyavilas-neispravnost-v-ekspluatacii-ona-bila-1-nedelyu-v. Можно с вами обсудить этот ответ?