Красноярский край

Здравствуйте! Покупатель приобрел у нас в магазине шлифмашинку. В процессе работы появилась неисправность. В эксплуатации она была 1 неделю. В... - вопрос №1671483

Претензии покупатель просит заменить товар на аналогичный. В сервисном центре признали гарантийным случаем и отремонтировали машинку. Покупатель отказывается от отремонтированного инструмента и просит новый. Законны ли его требования?

Ответы

Buh

Эксперт месяца
Если требования покупателя зафиксированы, т.е. у него имеется отметка о принятии претензии, в которой он требует обменять на новый, то его требование правомерно, а права возвращать тот же товар с устраненным недостатком у сервисного центра не было. В противном случае будет невыполнение требования потребителя, заявленного им в соответствии со статьей 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона).
Однако если потребитель не сможет доказать факт предъявления именно этого требования, то вряд ли он сможет предпринять какие-либо меры в отношении продавца при отсутствии доказательств.

P.S. Если Вы узнали что-то новое для себя или ответ эксперта оказался для Вас полезным, не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
20.10.15

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store