подскажите пожалуйста! Мы купили термос для еды,инструкции в нём не было.её мы обнаружили позже на коробке.Нас не устраивает то,как он держит тепло,но продавец отказывается менять ссылаясь на - вопрос №1674761

инструкцию (мы оставили ей термос на проверку, и по инструкции он греет правильно) И на закон, что термос для еды обмену не принадлежит так как он
Вопрос задан анонимно
22.10.15
1 ответ

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Если товар имеет недостаток, то его можно вернуть или обменять на основании статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона), а не статьи 25 Закона, на которую ссылается продавец, вернее на перечень товаров надлежащего качества, которые нельзя обменять или вернуть, указанный в этой статье.

Предъявите письменную претензию, изложив суть недостатка товара, не оговоренного продавцом. Подайте ее продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа заявление отправляйте ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

P.S. Если Вы узнали что-то новое для себя или ответ эксперта оказался для Вас полезным, не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
22.10.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Дмитрий Олегович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store