Вопрос с фирменным стилем. 2 организации в холдинге. - вопрос №167613

Здравствуйте!
Очень нужна консультация опытного человека: есть знакомая, коммерческий директор и её волнует такой вопрос — создаётся ещё 1 организация с последующим созданием холдинга, по различными видами услуг. В одной из организаций уже разработан логотип, но не утверждён фирменный стиль документов. А в новой организации логотип и фирменный стиль на стадии проекта.

И тут возникает масса вопросов — с одной стороны,есть желания сохранить «преемственность» с учётом деятельности первой организации и её логотипа, а с другой стороны, если их логотипы будут весьма похожи на друг друга не будет ли это казусом,например при подаче рекламы с логотипами сразу обеих фирм или компаний ?

Как поступают профессионалы в этом случае ?  И как эта ситуация может сказываться на продвижении нового бренда ?

20.12.11
3 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте. В этом деле есть несколько вариантов. Либо происходит простое слияние путём совмещения названий; либо тотальная перестановка в философии компании с нахождением новых форм; а можно просто кое-что подправить в деталях — здесь желательно ориентироваться на мнение потребителей.

Если дадите больше информацию, опишу детально, какие изменения произвести. Необходим существующий логотип и какие виды деятельность и у первой и второй организации.

21.12.11
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Один из хороших вариантов — «зонтичный» бренд. У холдинга свой бренд, а у его частей — свой, но под «зонтиком» холдинга.

Пример. Зонтичный бренд «Яндекс». И далее «Яндекс-Маркет», «Яндекс-Деньги», и т.д.

21.12.11

Здравствуйте,

Зависит от стратегических целей холдинга,

а) если расширение доли рынка- бренд должен быть коротким и метким  и не размываться под похожими;

б) если цель в стабилизации доли рынка и повышении качества обслуживание клиентов- то, «зонтичный брэнд»- как указывали предыдущие ответы  экспертов, самое то.

Для более развернутого ответа- маловато информации.

Опасносности в данной области вопроса: первое, не пытайтесь совмещать стратегические цели и подходы- в этом заведомый проигрыш. и второе: видится не проработанность стратегических целей- потому что при верном планировании и проработки вопроса общей стратегии и тактических задачь, такой частно задачи, что в вопросе, обычно и не возникает. А раз возникла, то стоит обратить внимание глубину проработки целей и задачь.

 

13.01.12

учитель по маркетингу

Читать ответы

Надежда

Читать ответы

Krionika

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store