Здравствуйте!добрый день! 10 октября 2015 года я купила в кредит смартфон. Продавец за дополнительную плату сделал настройки(антивирусник, программы,... - вопрос №1676670
скопировал со старого телефона все контакты и т.д) По дороге домой я обнаружила что контакты не все в телефоне. Уже дома я не увидела и других контактов.они просто исчезли. На следующий день я в ручную записала в телефон 200 контактов и сохранила их и в память телефона и на сим картах. Но через минут 5-10 осталось только 20 контактов и то, одинаковых по 3 контакта.Я обратилась снова к продавцу, что контакты исчезли, телефон их перестает видеть. продавец пожал плечами и что то снова там копировал и сказал, что теперь все будет нормально. В этот же день контакты исчезли. Я снова поехала в магазин уже с претензией. претензию у меня приняли и снова попытались совершить с телефоном какие-то манипуляции(сброс до заводских настроек, экспорт и импорт номеров, сохранение, снова установка программ) и отправили меня домой.Когда дома я открыла список контактов, то увидела что прямо на моих глазах контакты исчезают и от 301 контакта осталось 33.Я снова поехала в магазин. потребовала чтобы мне поменяли телефон на другой.На что директор магазина сказал, что не может принять его, не зная причины. поэтому они отправили мой телефон на экспертизу(диагностику) в другой город. И вот я думаю, что мне делать? директор магазина уверен, что телефон исправный и что это не их вина и проблема.Претензия была написана 15 октября, завтра 10 дней истекает и тишина.что мне делать? завтра же 14 дней товару
Если у Вас нет подтверждения требования о замене либо возврате денег, немедленно подайте претензию в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа заявление отправляйте ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
В противном случае продавец может просто сказать, что Вы отдали товар на диагностику и по истечении 15-дневного срока откажет в обмене.
P.S. Если Вы узнали что-то новое для себя или ответ эксперта оказался для Вас полезным, не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Если у Вас нет подтверждения требования о замене либо возврате денег, немедленно подайте претензию в..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1676670-zdravstvujte-dobrij-den-10-oktyabrya-2015-goda-ya-kupila-v-kredit-smartfon-prodavec-za-dopolnitelnuyu-platu-sdelal-nastrojki-antivirusnik. Можно с вами обсудить этот ответ?